_Пост о текущих тестах. Будет обновляться.

#1

_Не сказать, чтобы я охренеть как подготовился. Ну т.е. да, я не пропускал занятий, большую часть времени в дороге слушал диалоги и примеры из учебников и 95% тайма в школе учился, вне зависимости от того, перерыв ли или урок, но вот дома тратил на японский на уровень меньше времени, особенно по выходным. Эти тоже не стали исключением - суббота была почти полностью потрачена на концерт (и слегка - на мнемонику), воскресенье просто как-то исчезло (утром сколько-то поучил, потом поспал, затем мы делали уборку в общаге, а после снова спал). Ночью с воскресенья на понедельник наконец сел за подготовку, но надолго меня не хватило - перекопал все распечатки (и нашёл нужные), проработал 70% первого учебника типа listening-comprehension и снова лёг спать. Встал довольно рано, по пути в поезде начал повторять (или, вернее, заново учить) чтения кандзи (там 16 распечаток ~ по 20-30 слов незнакомыми по большей части иероглифами в каждой), потом сидел в столовой и повторял написание кандзи (~170 иероглифов). Увлёкся, опоздал.
_А вот тесты оказались на удивление простыми. Написание кандзи решил на 100%, в чтении не смог вспомнить только одного слова, в тесте на слушание-понимание меня подвела опять же только внимательность - в одном номере (задание типа T-F) начал конспектировать вопросы (вернее, предложения с предположениями) вместо непосредственно текста, ошибку понял, только когда вопросы начали повторять - предполагаю, что в этом номере порядка 30% будет неверно. Остальное - просто и ясно. В завершение был диалог с преподом (простые ответы на простые вопросы... хотя я пока не привык использовать в разговорной речи сложные конструкции, так что меня время от времени поправляли). И нас отпустили домой.
_Завтра тест на знание грамматики первого учебника, надо готовиться. Если это напишу хорошо - в среду после уроков тест по грамматике второго учебника, который я пока не прорабатывал (собираюсь сегодня и завтра потратить на это большую часть времени). Level up получат только 2 человека из 30. По результатам последнего теста. Но у меня есть шансы.

#2 [upd]

_Итак. Ко второму тесту готовился пару часов ночью перед. Первый учебник теперь похож на новогоднюю ёлку - куча пометок стирающейся ручкой и жёлтым маркером для выделения текста, вклеенные распечатки с таблицами и грамматическими конструкциями (нам их выдавали на уроках), торчащие с одной стороны белые закладки с номерами глав и с другой - жёлтые, указывающие на систематическую информацию: опять же, таблицы и списки. Второй учебник к этому состоянию пока только приближается - мы его начали не так давно, а закончим ещё не скоро, и сам я пока не рою вперёд класса. Anyway. Пришёл, увидел, написал. Мне показалось, что легко. Потом опять - диалог и отпустили. После этого какое-то время посидел за вторым учебником (а заодно убрал в аудитории - не понимаю, как можно учиться в таком свинарнике?..). Но в итоге решил, что не стоит - в отсутствие грамматического комментария, как у Minna no Nihongo, изучение японского на японском без пояснений учителей, мягко говоря, сложно, и есть опасность что-то не так понять и в итоге зафейлить всё, что можно. Так что ночью выспался, ага.
_Сегодня на последнем уроке тесты раздали. Итак... Общий результат - 296\310. Не лучший, но неплох. Подробно:
_- написание кандзи \\ 20/20;
_- чтение кандзи \\ 26/30 (ну разумеется, я это дело учил за пару часов до теста... теперь надо регулярно повторять, а то опять забуду всё);
_- диалоги \\ 26/30 (как сказала препод - мне надо говорить громче; ну и, как уже писал, использовать конструкции сложнее, не делать глупых ошибок и т.п.);
_- listening-comprehension \\ 94/100 (кроме того места, о котором уже писал (за него сняли 3 бала), одна ошибка в диктанте в начале (там было длинное ri, а я написал короткое) и один фейл в самом конце (всё правильно разобрал, но неправильно понял характер того, что сказали (т.е. по сути второй человек отреагировал на реплику первого чем-то вроде "вот оно как? я думаю..." и это считалось отрицанием, а я принял за согласие)) - короче надо больше учить);
_- грамматика \\ 130/130 (иронично, ибо в промежуточных тестах на знание того или иного урока максимум не набивал ни разу - всегда от 1 до 10 баллов (из 50) где-нибудь да терял... хотя, я к ним и не готовился);
_Slt. Теперь времени чуть больше. Хотя это не значит, что буду чаще постить.

Smth

_Начал проработку концепции стереоскопических артов. Мануал по созданию напишу позже, пока просто экспериментирую. Результаты можно найти тут.
_В финал. К ридерам. Не могли бы вы привести список наиболее значимых личностей (коллективов) в сферах Rock'n'Roll, Heavy Metal, Hard Rock, Post Rock (в том числе тех, кто остался только в истории, вроде Элвиса и The Beatles) и сказать пару слов о самых-самых? Если считаете себя знатоком в данном вопросе - список в ~50 наименований будет в самый раз. И, если знаете, не могли бы дать названия документальных фильмов о музыке и коллективах в данных жанрах? Заранее большое спасибо.

_[upd]: Нет, серьёзно. Я не верю, что среди ПЧ нет рокеров. Т.е. уверен, что есть. Про 50 я конечно загнул, но нескольких-то точно знаете. Мм? Кстати, ссылки на книги об истории рока тоже приветствуются.
_А завтра иду на лайв Funs no Border. Кстати, в кои-то веки не один. Хотя собеседник не знает ни русского, ни английского, ни (почти, как и я) японского. Весело, хах.