_Сегодня без фоток. На неделе не до того было.

Deus ex machina

_Начну с того, что по классам нас-таки раскидали. Я остался в 8, хотя состав его нехило поменялся. В общем-то, ладно. Среди нас 3 из Китая, 2 из Индонезии, 2 из Кореи (я не путаю, да?), все остальные буквально со всего мира. Учиться вполне себе интересно, но явная перегрузка информацией чувствуется. Скажем, я пока даже не успел сесть за составление словаря. Зато написал карточки для изучения кандзи (для всего первого тома учебника (167) + ещё несколько, которые будут в последующих). Конспект первого учебника тоже пока сложно идёт, но, надеюсь, за выходные успею доделать и хорошенько выучить. By the way, в понедельник закупаем новые книги - прощайте, ¥7,500.
_Вообще, с деньгами как-то непросто. Вторая стипендия практически сошла на нет. Когда сел, раскидал по полкам, что, когда и где покупал, оказалось, что, в общем-то, нигде слишком уж сильно не тратился... кроме еды. А тут такой момент. Для выживания хватает ¥105 в день - на какой-нибудь один объект (или даже ¥100 - на тонкий рол суши). Но одним выживанием, почему-то, не обходится. В ход идут завтраки в Маке (¥200), какая-нибудь сладость на обед (¥100-250), какая-нибудь хрень на ужин по пути домой (¥100-300). Надо что-то делать.
_Ладно, дальше об учёбе. Начал читать мангу Beck. На японском. Спасает то, что года полтора назад прочёл англоязычные сканлейты, но сейчас текст не скипаю, а честно просматриваю и пытаюсь понять. Кроме того, в последнее время, с тех пор, как налёг на японский, во время уроков закидываю преподов вопросами (по ходу, я единственный, кто этим занимается). На переменах, кстати, тоже. Так вот, после того, как начал тратить время на Beck и насобирал кучу куэсченов по грамматике, на какой-то перемене начал их все задавать. Там было про "sa......", "~ dazo", "~ dato", "kimi\ore\boku". Ещё про что-то, не помню. Тормознём на "~ dato". Объяснил, что часто видел, как в конце предложений хуманы говорят это. Препод долго смеялась... В итоге ответила, что конструкция аналогична той, что мы брали как раз на предыдущем уроке ("~ to itteimashita"), но используется - барабанная дробь! - исключительно персонажами аниме (манги). Посоветовала так не говорить... XD
_Продолжая про Beck. Купил DVD с фильмом. Он шикарен... Единственные два "но" - актёрская игра (как японцы этому учатся? явно не по Станиславскому, отыгрыш большенства персонажей поверхностен до нельзя, в низкобюджетных американских сериалах, ситкомах и фильмах и то лучше) и один момент (вернее, несколько), который можно было бы отнести к художественным приёмам, но... он не катит. Весь фильм, когда Коюки поёт, его голоса не слышно. Слышна музыка (и то, не всегда) и видна реакция окружающих (ясно, охреневающих от того, какой у Коюки крутой голос). Но это неправильно! В аниме все его выступления озвучивали! И было замечательно! Хотя, это мелочь, в сравнении со всем остальным. Стиль, гитарные соло, персонажи, общая динамика, визуальный план. Экранизация Beck'а и правда шикарна, не ждал такого (как-то работы по Nana и Death Note оставили не слишком приятные впечатления... особенно по Nana, вторая часть DN ещё ничего такой была). Несмотря на то, что смотрел на японском, смысл везде уловил (сказывается то, что когда-то не раз видел аниму и читал мангу, да).
_Продолжая про школу. Каждую неделю на пятом уроке в пятницу у нас проводится классный час. Там нам раздают расписание на следующую неделю, поясняют его, рассказывают о всяких коллективных ивентах и проводят рандомную пересадку. Сегодня на это дело пришли студенты, которые учатся на учителей. У них была подготовлена речь (которую правильнее назвать выступлением... они даже пели!), они раздали нам анкетки (с Дораэмоном в углу, хах) и сказали, что когда-то летом будут нас немного учить. А ещё на сегодняшнем классном часу нам подарили какую-то халявную хавку, которая лежала (в школе, как я понял) чёрт знает сколько лет, но срок годности у неё ещё не истёк (через неделю заканчивается). Попросили до тех пор съесть. )
_Ещё один момент. Тем, кто собирается поступать (или уже поступает). После того, как напишете экзамен, английский можете не шпарить - им тут почти не пользуются. Японскому нас учат на японском (по картинкам и объясняя известными нам простыми словами, оборотами и ситуациями новые, неизвестные). Продавцы инглиш тоже не юзают. Т.е. знание, конечно, плюс, особенно, если планируете много говорить на нём в будущем, но тут моего интуитивного геймерского\мангаридерского хватает с головой. Кстати, об английском. Даже при весьма ограниченном использовании, он взял и прокачался. Скажем, теперь я ловлю, о чём говорят в видеоуроках, и о чём поют The Clockwork Quartet. О последних. Они шикарны. К слову, они обновили сайт, сказав, что пишут новую музыку. Ждём.

Welcome to the...

_Spring Storm, Отсутствующая структура
_Йо! Располагайтесь... )