Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Digital Japan

14:00 

Crimsonland < #38

D Storm
Veni, vidi, vici.
Бум жахнул динамит!

Как и ожидалось, пишу с опозданием в пару дней, но и фиг с ним. Настроение сегодня, честно, никакое (хоть мне и пытались поднять утром (успешно... но не надолго)). Сейчас 12 часов дня, сижу в... эммм... как бы это назвать... столовой? комнате самостоятельного обучения? комнате отдыха? ну, что-то типа того. Обычно учу чего в это время, угу. Кстати, сегодня ещё и почти без фоток. Что-то не нравится? Вперёд, ругайте меня! XD

Итак, поехали.

События за ++неделю


Понедельник. Не помню, вроде дома просидел весь день. А, точно, ходил по дому в поисках выхода на крышу. Нашёл потенциальный с минимумом риска летального исхода. А дом интересный, да.

Вторник. Вступительная церемония. Скука смертная, да. Но нам дали студаки, что уже неплохо. Вообще, проходило оно так. Мы пришли (кстати, не в колледж, а в магазин техники, на 7 этаже которого находится зал, принадлежащий корпорации, владеющей колледжом (Yomiuri) (к слову, контора вообще здоровая - у них своя ежедневная газета (одна из самых популярных в Токио), парк развлечений, пара колледжей, в теории (не уверен, но, вроде, слышал где) - универ)). Нашли столики от своих специальностей, получили айдишники, пошли в зал. Почти все японцы были в костюмах (только я расп*здяй в уличном (джинсы, висяшая рубашка, кепка и т.п.)). Потом мы, как и на выпускном, вставали\садились n-ое кол-во раз, слушали речи от директоров\владельцев корпорации (кто-то был оригинальнее (один дяденька сравнивал процесс учёбы с макакой, которая дёргает за рычаг и получает банан в награду, а потом дёргает-дёргает, не получает и быстро сдаётся), кто-то лепил стандартную скучную чушь (к слову, хуже всех был ведущий мероприятия - постоянно запинался и вообще)). И всё. Дальше нас отпустили и мы разошлись.

Среда. Вроде как должны были начаться уроки. На деле, нам опять зачитывали правила, водили по корпусу колледжа, а в конце дали тест (японский (жесть жестью, для японцев в т.ч.) и математика (ну, там фигня)) и сочинение (описать себя через 5 лет). А, ещё учебники нам продали. Бизнес чего-то там (будем получать ачивку осенью, я так понял) (манеры, стиль речи и т.п.), Java, HTML5 (толстенный такой фолиантик... на японском, конечно), Office 2010 (-_-), Web Design (тоже херня непонятная... что за учебник по дизайну почти без изображений и, раз уж веб, кода?) и IT Passport (тоже на ачивку - понемножку обо всём). Да, как-то печально оно, ну да чёрт с ним, свободного времени больше будет. Разве что деньги тупо выброшенные.

Четверг. Всё ещё не учились. Фигачили полный медицинский осмотр. Покупали обязательные альбом (для рисования+-), мини-веник (500gb, на бэкапы), папку для листов (вот это вообще чёрт знает зачем, у всех и так их куча была).

Пятница. Наконец-то уроки. Две пары тех. рисования и одна пара введения в веб. Рисование - ничего так, интересно. Рассказывали про основы перспективы (разумеется, не так круто, как Marshall Vandruff, но вполне понятно). Рисовали кубы. Чёртовы кубы. Введение в веб... Лицорука, бармоглот же ж! Ди умудрился оказаться единственным гиком (или даже так - хоть немного IT-посвещённым) в IT классе. Дали мини-тест. Экран, там куча слов. Сходу: CG, VR, AR, HTML, Javasсript, CSS, Java, Android, Linux, iOS, Apache,.. Ну, ладно, я знал почти все, мне положено (с абревиатурой DBMS сталкиваться не приходилось и т.п., но и это сходу асссоциировал с известным). Но на вопрос "знаете ли вы хоть одно слово?" ответило от силы пару человек (-_-)(долго и усердно бьётся головой о стену). Что, дьявол, ЧТО они делают тут? Ладно, чего я удивляюсь, в БГУ по сути то же самое было.

Ну ладно, на этом пятница не закончилась. Ко мне приехал-таки CS, мы выполнили квест на поиск пульта к TV, добрались до квартиры, перекусили чего-то, пересмотрели экранизацию Beck'а и... Пошли на крышу по маршруту, который я отыскал раньше (с окна 9 этажа на решётку на окне 8-го и на крышу восьмого). Ну, попасть-то мы туда попали. А вот выбраться... Сношались, простите мой французский, минут 5-10. В итоге я кое-как вылез, дал ему (кстати, его зовут Николас) руку. Грязные как черти добрались до квартиры, на крышу решили больше не ходить. Занавес.

Суббота. Не помню субботу. Дома сидел, чего-то учил, чем-то убивал время. Ну, в этом стиле. А, вечером фигачили торты к воскресенью. Думалось сделать пару Наполеонов... Где-то что-то пошло не так, тесто не захотело раскатываться и... Ну, короче, финальная смесь получилась вкусной, но реальным Наполеоном это не было, да.

Воскресенье. Встреча с Junior'ами. Добрались до парка (таща на себе клавишы, гитару, пару тортов, собственные бенто и ещё какой-то шмот), получили запрет на игру там (правила, все дела), нашли себе место, попредставлялись, поели чего-то... Ну, как обычно, да. Из классного: во-первых, сакура ещё цвела. Пусть и не ахти, но было красиво, особенно когда дул ветер и лепестки падали. Во-вторых, до меня-таки дошло, что я семпай (хотя не, ещё не совсем, но я на пути, угу XD). Ну и сами кохаи довольно классные. Разные... На этот раз больше всего испаноговорящего народа (из Колумбии, Бразилии, непосредственно Испании и т.п.). Индонезийцев внезапно относительно немного. Девушка из Беларуси (Анна, как мне сказали) так и не пришла (на измене, всё перепутал) Парень из Беларуси, Виталий, так и не пришёл, кстати, но и ладно, потом ещё пересечёмся. Ещё пара Шведок. Из Африки двое. Несколько корейцев. Ну, что-то в этом духе. Потом думали пойти в караоке, но было уже довольно поздно, и цены выходили бешеные (400 йен за полчаса - ну вас нафиг!). Короче, разошлись, угу. А, кстати, за день меня несколько раз спросили рецепт той хрени, что вышла вместо Наполеона... Пришлось писать, да (см. FB). XD

Понедельник. Опять учёба. Две пары веба (HTML), знаю, скучно (за почти 3 часа "узнали" только о html, head, body, link и буквально строчку в CSS... ну, наверное, так оно и идёт, если совсем с нуля; зато препод интересный). От скуки зафигачил CSS-кнопочку, открывающую CSS-окошко (ясно, с тенюшками, скруглениями и вообще всё довольно красивенько (думаю теперь, заюзать ли где?..)). Потом одна пара Technical Writing. По сути, я так понял, урок посвящён тому, о чём надо писать при маркетинге, какой контент вписывать в сайт и т.п. Писали сочинение о себе. Переборщил, вышло много. Ну ладно.

Сегодня. Первая пара - английский. Да, знаю. Ну, скажем, за всю пару английским не пользовались вообще. Только дз получили. И знакомились. На японском. -_- Вторая пара - Java. "Наконец-то что-то новое (что-то, чего я не знаю)!" - подумал Ди. Наивный. Оно-то может и новое, слегка... С бешено медленной скоростью. -_- Сейчас уже вторая пара его же, давным давно сделал, что надо было, сижу заканчиваю пост. Ma, ii.

Photos


Roof Quest

Ладно, это всё по этой неделе. Пришла весна, хочу грязного секса и вообще девушку спать учиться. XD

PS Полезный совет. Лазить на крыши без уверенности возвращения - плохая идея, поверьте. С другой стороны, это (относительно) весело. (^_^)

PPS Полезный совет #2. Не курите дома мини-сигары. Да, они тяжелее, да, вкус у них, возможно, лучше, чем у обычных сигарет, но запах в квартире после просто жесточайший. Так что да.


@темы: Yomiuri, Tokyo, Photo, Outsider, Mechanics

URL
Комментарии
2012-04-17 в 17:42 

Vitali Hoenheim
paper faces on parade
CG, VR, AR, HTML, Javasсript, CSS, Java, Android, Linux, iOS, Apache
AR хз что такое =_=" стыдно мне.
А вообще действительно странно, что народ не знает даже названий. Действительно. Странно. О_о

*обрадовался что не увидел фразы "оипатьничёнепонятнонаяпонскомизлекций", :)*

2012-04-17 в 20:37 

vezha
words are meaningless...
кстати да, хорошо что не было "о боже ничего не понятно" :D

а как группа в колледже? как возраст, как вообще они?

2012-04-17 в 22:27 

D Storm
Veni, vidi, vici.
AR хз что такое =_=" стыдно мне.
Augmented Reality. Когда вытаскивают виртуальные объекты в реальный мир, скажем, через экран 3DS-ки или VR-очки\шлемы.

*обрадовался что не увидел фразы "оипатьничёнепонятнонаяпонскомизлекций", :)*
кстати да, хорошо что не было "о боже ничего не понятно"
Так потому, что почти всё ловлю же. XD
Ничего не понятно в чёртовых учебниках, но и туда доберёмся. -_-

а как группа в колледже? как возраст, как вообще они?
Эм... Не нравятся они мне, по большей части. Хотя вроде есть ничего такие. Возраст, если не ошибаюсь, в районе 20-25, есть несколько хеви-отаку (нет, японские отаку меня совсем никак), всего 2 девушки, много иностранцев, сколько-то непосредственно японцев. Ну, такие дела. Потом, может, фотку выложу куда.

URL
2012-04-18 в 00:30 

vezha
words are meaningless...
Не нравятся они мне
да же так?....... ого. ничего себе(

много иностранцев
это я так понимаю в группе? а в самом колледже?

2012-04-18 в 00:38 

D Storm
Veni, vidi, vici.
да же так?....... ого. ничего себе(
Да ладно, это ещё может измениться.

это я так понимаю в группе? а в самом колледже?
Вообще в колледже тоже.

URL
2012-04-18 в 01:59 

vezha
words are meaningless...
хммм загадочно, но тем легче наверное.

   

главная