Digital Japan

22:22 

TGS 2011 [day 1] < #28

D Storm
Veni, vidi, vici.
_Так, давно я тут не писал. Скоро сяду переделаю дизайн, чтобы работал пошустрее, выглядел получше, был поудобнее и не жрал такую бездну трафика. Но пока что ещё так.

Прелюдия

_За лето я не сделал ни черта. Только прошёл пару игр и посмотрел пару сериалов. А ещё купил велик (простой и бу-шный, за ¥4,500) и начал эксплорить. Вчера, кстати, лес нашёл недалеко тут. Так вот, ни черта не делал, да. Вследствие этого, сейчас начались проблемы с японским. Вернее, начались-то они с началом учёбы, недели 2 назад, а сейчас уже проходят, но по-любому. Оказалось, промоутить в высшие классы нас всё же могут, и я это дело скипнул. Через неделю большой тест по всему, что мы выучили за последние месяцы (а это два учебника и порядка трёх с половиной сотен иероглифов). По идее, если напишу его на совсем ура - переведут. Хотя, во-первых, я не уверен, что не наделаю ошибок по невнимательности, а во-вторых, о промоуте после этого теста нам никто ничего не говорил, так что его может и не быть.
_А ещё мы подали документы на общенациональное тестирование (и получение сертификата). Нам предложили выбрать уровень - N3 или N2. Посоветовали взять N3, ибо проще. Разумеется взял N2. Теперь надо начинать вообще по полной учить, не тратя время вообще ни на что остальное. Но это такое "надо"... Хотя, нет, думаю, нормально будет.

TGS

_Для тех, кто не знает. Tokyo Game Show - одна из крупнейших в мире выставок игр, проводится раз в год уже пару десятков лет. Большинство участников - японские компании, но есть несколько стэндов других азиатских и запандых разработчиков.

_Купил билеты ещё недели две назад. Они оказались внезапно дешёвыми (¥1,000 за вход на один день + налог за покупку через инет) (к слову, на месте они стоили по ¥1,200, чуть ли не дешевле, чем при приобретении заранее). И вот, вчера вечером сел, посмотрел как ехать, и сегодня утром отправился. Я слегка проспал и прилично так не расчитал, так что был на Shinjuku (станция, где моя школа и до которой у меня проездной на поезд) только в половине десятого. Ещё час (и ¥620) потратил, чтобы добраться до станции там. А потом ещё час, чтобы дойти до комплекса (ибо денег на автобус жалко, а я упорный (или упрямый? не важно)). Кстати, место было в Chiba (или по кр. мере очень близко от этого портового города, в префектуре Chiba), а не в Tokyo, но, учитывая, что это не так чтобы совсем далеко - не важно. После этого простоял минут 30 в нереальной очереди (вообще, ожидал, что буду стоять часа 2, когда увидел её) под долбаным палящим солнцем, и оказался внутри.
_Я охренел по началу. Сами прикиньте - три огромных зала. Из одного конца каждого в другой идти порядка 7-10 минут (зависит от скорости и кол-ва людей). Т.е. чтобы пройти даже не всю территорию, а одну линию, ни на что не обращая внимания, надо 20-30 минут. Вокруг - толпы людей (десятки, если не сотни, тысяч). Вокруг - огромные стэнды с огромными экранами. Всё это дело шумит, шевелится, ходит. У каждого стэнда очереди, выстроенные змейками или вообще многопоточные и огороженные цепями. Чертовски жарко, даже не смотря на работающий кондишн. И, ввиду отсутствия опыта посещения подобных мероприятий (наши минские аниме-фесты тут даже близко не стояли по масштабу), ни черта не понятно, что дальше.
_Поэтому пошёл к ближайшему крупному стэнду. Konami. Там как раз крутили ролик их нового слэшера - NeverDead. Сразу зацепил (ну, он реально масштабен и зрелищен не по рамкам), так что название запомнил. Но ждать следующих новинок от авторов MGS не стал - пошёл дальше.
_Случайно попал на территорию мерчендайза - там были длинные очереди и большие цены. Учитывая, что денег у меня сейчас практически нет, пошёл дальше. К стэнду Capcom.
_Все знают Devil May Cry. А ещё Tekken, Chaos Legion, Street Fighter, Resident Evil. Ну вот, Capcom - их издатель. Общий стэнд у них координально отличался от стэндов других больших компаний - он был закрытым (Capcom Premier Theater), там никто не выступал и ничего не рассказывал (а если такое и было - то где-то с другой стороны, где я не видел), снаружи глушился звук, а внутри в темноте относительно небольшая кучка людей стоя смотрела на огромном (в пару этажей) экране по кругу трейлеры текущих проектов компании. Коротко о тех, что привлекли моё внимание. Новый DmC. Выглядел весьма и весьма зрелищно, всё же, мне нравится эта перезагрузка. Dragon's Dogma. Показался несколько банальным фэнтезийным слэшером, но, возможно, сюжет вытянет (по кр. мере трейлер оставляет надежду). Asura's Wrath. Вот этот обещает быть очень и очень классным слэшером - он по-японски пафосен и преувеличен до нелепости (я про летающие на киллометры и разносящие горы тела главных героев и злодеев, и про самих злодеев размером, ни много ни мало - с планету), но он по-своему необычен и чем-то цепляет. Завтра попробую пробиться поиграть в демку. Biohazard Revelations. Не очень понравился - главная героиня (по кр. мере трейлера) - тряпка, и грудь у неё... эээ... слишком, даже для гг японской видеоигры (<<;;; [делает вид, что не писал этого]). Street Fighter vs Tekken. Ролик - шикарен (хоть народ из Street Fighter'а и больше мочат, чем выскочек из Tekken'а). До самой игры добрался ближе к концу выставки - в целом неплохо, только управление на аркадных автоматах - жесть да и только, особенно с непривычки (всю жизнь рубился в файтинги либо на клаве, либо на падах от PS). Зато после игры дали что-то, что можно использовать как бандану. Вообще, хватало на TGS халявных раздач - особенно всяких то ли каталогов игр, то ли артбуков от компаний-разработчиков (мне очень понравилась такая штука от Square).
_Anyway. Пошёл во второй зал. Там у входа видны были два больших стенда - SEGA и PlayStation. У PlayStation были огромные очереди, а SEGA меня, в общем-то, вообще не интересовала, так что отправился дальше. К Square Enix.
_У Square сразу честно стал в очередь - на игру в демо FFXIII-2. Не уверен, почему, меня игра пока не сильно интересует (ибо не проходил ещё FFXIII), но вот так вот. Пока ждал, посмотрел трейлер самой FFXIII-2 и FF The Atrhythm - игры для 3DS по мотивам всех FF с I по XIII с геймплеем в стиле StepMania. Первая - визуально шикарна, вторая - эээ... ну, забавно, да. Итак, простоял я очередь (минут 30) и попал на десять минут в мир FFXIII-2. Понравилось ли мне? Да. Последняя FF, в которую я играл - FFX, и ей было куда расти. Хочу ли я ещё - да. Пойду ли я в магазин за ней в день выхода - нет. Потому что всему своё время. А рассказать о том, что видел, толком не могу (без наводящих вопросов, по крайней мере) - потому что сравнивать не с чем. Ну т.е... Сначала вылазит какая-то огромная рука, и её надо бить (гг - девушка с луком из Мугла и похожий на Тидуса парень то ли с мечами, то ли с чем). Во время боя можно либо кидать всем одну задачу на весь time, либо расскидывать разные (всего их 3). Стихию (или оружие?) можно менять в любой момент, от этого зависит как сила урона, так и сами действия (один из четырёх вариантов вообще не атакует, а защищает). Но управляешь при этом только парнем - девушка действует сама. Кроме того, по ходу дела возникают ситуации, когда надо на что-то нажать, чтобы что-то случилось (чтобы уклониться или запустить крутую кинематографичную атаку, как правило). После того, как убиваешь тварь (что легко), попадаешь в какой-то город (или храм в горах? не понятно). Идёт дождь, вода стекает по ступенькам серой каменной лестницы (очень классно выглядело, кстати). Тебе что-то объясняют про задачи (имяЛайтнинг упоминалось, но контекста не помню, да и понял его не особо - мой японский пока слаб), кристаллы, ещё про что-то. Ну а потом можно куда-нибудь идти и с кем-нибудь драться. И после пары таких драк время закончилось. Ладно, когда-нибудь всё равно пройду. )
_Ещё немного о комплексе Square'ов. Помимо их собственных проектов (среди которых, кстати, FF Type-0 - надо будет завтра поискать демку) там есть стэнд их партнёров, на котором: Driver 3, Assassin's Creed: Revelations, Rage и чего-то ещё. Разумеется, я хотел AC и Rage, но около всех очередей на TGS стояли таблички, на которых было написано примерное время ожидания, и 60 мин на Rage и 110 мин на AC меня не вдохновили. Попробую завтра пораньше приехать.
_После этого зашёл в третий зал. Там не было стэндов - только ларьки с едой (дорогой едой!) и огромный экран, на котором проводился чемпионат по Street Fighter IV. Смотреть не стал, вернулся назад.
_Пошёл обратно к стэнду SEGA. Пожалуй, в немалой степени потому, что там можно было посидеть. By the way, там вовсю шла реклама Phantasy Star Online 2 и Kurohyou 2. Первый не заинтересовал, слишком мясной в плохом смысле слова, как и большинство онлайновок, а вот второй показался интересным (хотя не было явлено ни геймплея, ни хотя бы нормальных игровых роликов - историю подавали в виде анимированного комикса). Там что-то о соперничестве двух боксёров из Токио и Осаки соответственно. В основе этого дела, вроде, дорама, которую хотелось бы предварительно посмотреть. <открыл Wiki> Это спинофф Yakuza с управлением в стиле Def Jam. Кстати, здесь даже на презентации посидел - правда, ни черта не понял.
_Небольшое отступление. Видел косплееров. Не так много, но зато качество! Да, халтуры тут нет...
_В конце вернулся к стенду Konami и стал в очередь на игру в NeverDead. Пока ждал, увидел ещё два проекта Konami - Birds of Steel (рядом с нами (ожидающими) дядька (я так понял, из разрабов) рубился в него на крутейшем агрегате (подвижное кресло пилота с базовым джойстиком, педалями и рычагом (тяги, если я не ошибаюсь))) и Blades of Time (ещё один зрелищный слэшер... напомнил Heavenly Sword). А слева народ играл во что-то от тех же Konami для Nintendo 3DS. Понравилось, что мир вокруг персонажей в игре реагирует на движение самой 3DS. Но всё ещё плохо понимаю эту консоль. Два экрана? Стилус? Раскладушка? Никакой технический уровень? Странно всё это, да. Но ладно, я отвлекаюсь. NeverDead. После 45 минут в очереди, попал в небольшую комнату, где нам показали расширенную версию трейлера, а потом нас пустили к консолям. Вещь необычная, но классная, надо сказать. Если коротко, суть в том, что главный герой практически бессмертен. Т.е. может регенерировать любую утраченную часть тела. И единственный способ замочить его - расхренячить на части и съесть голову. На этом всё и строится. Надо попасть за закрытый забор - можно взяться голыми руками за электрический щиток, а потом отрастить новые руки. Или ещё лучше. Оторвать себе голову, кинуть её в фонтан, долеть до места и отрастить новое тело. Ну и так далее. Но - зрелищно. И весело, да.

_На этом сегодняшнее путешествие по TGS закончилось. А вот день - далеко нет. Следующий час я сидел у берега океана, смотрел на заходящее за облака солнце, ловил брызги умирающих волн и слушал The Price of Freedom.

Welcome...

_cunene., gibz, Южик, .macabre.
_Приветствую. Приятного чтения. )


@настроение: ...

@темы: Tokyo, Photo, Outsider, Final Fantasy, Chiba, Bunka

URL
Комментарии
2011-09-17 в 22:36 

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид
Про NeverDead интересно, по трейлерам игра хоть и выглядит трэшовой, но при этом фановой и обаятельной))
А про очереди на ТГС легенды ходят, эх...
И я так поняла, Майкрософт там вообще не представлены в этом году?

2011-09-17 в 23:59 

D Storm
Veni, vidi, vici.
Abadonna,
Не, стэнд Halo есть, прямо у входа. Не очень большой правда - в половину или даже четверть Konami. Забыл написать. Завтра, думаю, подойду к ним. Просто не слишком я люблю Ящик... У них пады непривычные жутко, да и интересующих меня игр только Halo и Gears of War + пара кроссов с PC (типа Dark Messiah).

Ну а рубиться в NeverDead было весело, хоть и не долго. ^_^

URL
2011-09-18 в 01:09 

gibz
лучше быть, чем казаться
D Storm,
спасибо, а можно я выложу твой отчет у нас на аве? :)

2011-09-18 в 01:18 

D Storm
Veni, vidi, vici.
gibz,
Да, конечно. А где это? )

URL
2011-09-18 в 10:56 

gibz
лучше быть, чем казаться
тут. спасибо)

2011-09-18 в 12:24 

vezha
words are meaningless...
как ни странно почти все игры знаю и видела ролики) в фф тайп-0 уже даже поиграла в демку около недели назад.
но всё равно очень интересно) жаль у нас такого не устраивают)

2011-09-18 в 15:44 

D Storm
Veni, vidi, vici.
vezha,
Ну, вообще, насколько я знаю, геймерский фест устроить собирались. Правда, это было до всей этой весенней экономической хрени.

А FF Type-0... Сегодня поиграл немного. Вообще, она из игр, требующих, чтобы в них разбирались, копались и т.п. И тогда будет интересно. А так сходу... Ну ничего. Crisis Core напомнила.

URL
2011-09-21 в 10:21 

vezha
words are meaningless...
мне скорре FFXIII напомнило. хотя и Crisis Core тоже, в принципе))

2011-09-21 в 10:27 

D Storm
Veni, vidi, vici.
vezha,
А её я ещё не проходил. Японский пока качаю. ^_^

URL
2011-09-21 в 18:32 

vezha
words are meaningless...
мне, кстати, не очень понравилась) немного была разочарована)

2011-09-21 в 18:45 

D Storm
Veni, vidi, vici.
vezha,
А я от многих слышал. Хвалят сюжет, графику, атмосферу, но ругают геймплей. Но это ничего, для меня сюжет и атмосфера всегда были главными. )

URL
2011-09-23 в 00:39 

vezha
words are meaningless...
мне не понравился мир, какой они его сделали( это не финалка, как по мне.

   

главная