Digital Japan

04:01 

Доступ к записи ограничен

chonoki
Monochrome floors, monochrome walls..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:54 

про достижения

gibz
лучше быть, чем казаться
мой сын уже писал об этом где-то у себя в дневничке, но всё же я повторю и немного перефразирую.

достижением можно по праву считать только когда ты что-то сделал для самосовершенствования, совершенствования твоих близких или для этого мира.

всё остальное - прожигание денег и, что важнее в миллионы раз, времени.

не обманывайте себя, люди.

@темы: планы, ищу

20:30 

крутой постер))

=Black Cat=
Очень вредная котя))

18:09 

lock Доступ к записи ограничен

Millennium
Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:50 

Игровые итоги года

Captain Midnight
Протоплазма-мимикроид


Благодаря осени, когда шикарные игры выходила одна за одной, а денег не хватало даже на половину того что вышло, этот год, на мой взгляд, выдался самым лучшим в поколении, и самым большим разочарованием было фатальное отсутствие времени. Хорошо, что в 2012-м ожидаемых релизов не так много, и все они ровным слоем размазаны по всему году, хоть пройду то, что не успела. А то временами создавалось впечатление, будто игры обступили меня, словно зомби, и рвут в разные стороны.

Купила новый ПК, тем самым, открыв для себя все достоинства (и недостатки, чего уж там) ПК гейминга и прелести Стима. Плевать, что играла на нем я, в основном, во всякое старье, не говоря уже об эмуляторе Sega CD, в кои-то веки я могу запустить игру, даже не посмотрев на требования. И это греет душу.

А вот портативки пылились всю вторую половину года, кажется, что на DS я вообще ни одной игры в этом году не прошла, хотя начинала многое, а на PSP проходила только игры с PSOne.

Cамыми яркими событиями в 2011 для меня стал МЕ2 на ПС3, Planescape:Torment, Xenogears, новый Deus Ex, серия Half-Life, Batman АС, новая Zelda и внезапно SW: The Old Republic.

Январь начался для меня с прошлогоднего Transformers: War for Cybertron (обзор на ВФК можно почитать здесь), после того как Kashiwagi подсунула мне комиксы по ТФ и подсадила меня на это чудо.
Довольно тяжело хвалить игру и объяснять, почему она так хороша, в ней нет каких-то явных плюсов, типа крутого графона, захватывающей сюжетной линии, рпг-системы и т.д. Но она доставила неимоверно, в основном, благодаря кооперативному режиму, а еще это просто очень фановый олдскул шутер с возможностью трансформироваться и лихо гонять по локации) Прохождение Триптикона – один из самых ярких игровых моментов года.

Затем был Planescape: Torment... Я до сих пор под впечатлением, и буду под впечатлением еще много лет. После этого было бы вполне логично, разнеси я в пух и прах DA2, но я этого не сделаю.

К Dragon Age 2 я с момента анонса относилась без особого энтузиазма, ничего от неё не ждала и возможно поэтому не было сильного разочарования. Все, и фанаты первой части и просто мимо проходившие, посчитали должным обосрать сабж и в общем-то были правы, но мне игра понравилась. Она была уютной, с такой домашней атмосферой, да и затягивала неслабо, не смотря на копипастные данжены. Что касается сюжета, мы получили очень странное развитие вселенной Dragon Age, серия свернула совершенно в иную степь, оставив за бортом Серых Стражей и сконцентрировавшись на распрях между магами и храмовниками. Не знаю, как остальные, а я в первой части совершенно не придавала этому конфликту значения, хоть и играла за Сурану. Имхо, это было хорошей передышкой после очередного спасения мира, а вот пошло ли это серии на пользу, узнаем в третьей части.

Затем был Mass Effect 2 на PS3, разочаровавший своим техническим исполнением. Биовар наобещали золотые годы, а в итоге выдали говняшку по фулл прайс. Шахматная доска вместо травы в длц Оверлорд - еще полбеды. Самый ужас я испытала при падающем до, наверно, 5, фреймрейте, окруженная толпой хасков, и все это на инсенити. Остается надеяться, что третья часть на PS3 будет сделана куда лучше. Тем не менее, я задрочила игру вдоль и поперек, прошла её на платину и получила удовольствия гораздо больше, чем при прохождении на ПК.

Конец апреля ознаменовался выходом Portal 2, который я совершенно не ждала. Дело в том, что первая часть меня в свое время совершенно не зацепила. Я прошла где-то половину, заскучала и бросила (недавно предприняла попытку перепройти, прошла чуть больше, чем в первый раз, и снова бросила, едва подавив зевоту). На самом деле считала её этакой технодемкой, демонстрацией идеи, которую нужно снабдить сюжетом и разнообразием. И тут оказалось, что Portal 2 - именно та игра, которой должна была быть первая часть. Харизматичная, яркая, с чуть менее сложными, но зато действительно увлекательными паззлами. Единственный минус для меня - некоторая затянутость в середине, хотя здорово, что нам дали узнать побольше об Aperture Science. И, конечно же, КАРТОШКА)) А в конце я плакала от умиления, честное слово.

Лето выдалось скучным и почти без новинок, не считая inFamous2, обзор на который можно почитать здесь. Зато я нашла себе новую любимую игру в лице Xenogears (признание в любви игре здесь ) и прошла обе части этого вашего Ведьмака. Первая часть - чуть ли не лучшая рпг ,в которую мне довелось поиграть, в тройку лучших точно входит. Жаль что про вторую не могу сказать того же. Много сомнительных нововведений, неудобный инвентарь, читерские знаки, порно-сцены (если бы знала, избегала бы их). Всё выглядит нарочито по-взрослому и чрезмерно серьезно, во вред атмосфере и сюжету. Зато графон шикарнейший, текстуры одежды лучше реальности, а от леса в первой главе я была в совершенном восторге. Но не успела я толком начать игру, как она уже закончилась, это что вообще за нахрен?

Затем был целый август без игр - я просто не могла играть во что-либо еще в ожидании релиза Deus Ex: Human Revolution, самой ожидаемой мною игры этого года. И она, хоть и не переплюнула первую часть, но оказалась практически такой игрой, какую я и хотела получить. И пусть там всего два города, квестов маловато, а сюжет далеко не такой эпичный, как в оригинале, эта игра стала моей персональной игрой поколения.
Из недостатков, помимо уже упомянутой обрезанности, могу лишь отметить долгие загрузки на PS3. Однако, все же не такие долгие как в ME2.

Голодная до киберпанка, после Deus Ex я прошла совершенно потрясающую ретро-вижуал новеллу Snatcher, мини-обзор на который здесь.

Dark Souls... Сложно мне говорить про эту игру, так как поиграла я мало, видела мало. Не думаю, что открытый мир пошел ей на пользу. Налицо нарочное усложнение, отчего местами игра превращается в издевательство. Ладно я и другие фанаты, с прохождением Demon's Souls за спиной, но вот игроков с 360 откровенно жалко. Рано или поздно обязательно вернусь к игре и преодолею всё, через что она заставит меня пройти, но сейчас мне хочется получать от игр отдых и наслаждение процессом.

Желание поиграть в Half-Life посетило меня внезапно. Всегда относилась к серии довольно прохладно, считая её типичным шутером с рукой в главной роли. И уж совсем я не ожидала, что влюблюсь. В коридоры Блэк Месы, в монтировку и в руку, сжимающую её. До сих пор не решила, какая из частей мне понравилась больше. В первую веселее было играть, а во второй - офигенная атмосфера, сюжет и персонажи. Короче, меня эта серия просто покорила.

А дальше начался непрекращаемый поток релизов.

Batman: Arkham City. Сбылась мечта – теперь можно вообще не касаться ногами земли и летать бесконечно. Идеальное воплощение идей сэндбокс, симулятор Темного рыцаря и лучшая игра по лицензии в истории видеоигр. Плюс, шикарная атмосфера мрачного Готэма (пусть это и не целый город, а только центр, но лиха беда начало), увлекательнейшая еще в первой части боевка стала еще круче, загадки Энигмы – мозгодробительнее, а для их решения подчас нужно адское терпение и хороший скилл.

Новая The Legend of Zelda: Skyward Sword отличается от предыдущих большей "коридорностью" происходящего. Всего три больших зоны на карте мира и небо над ними с небольшими остроками и небесным городом, никакого Хируля и подавно еще нет, так как события этой части происходят задолго до Ocarina of Time.
Игра замечательная, с потрясающим графическим стилем, интересным сюжетом, сложными боссами (некоторые были не легче каких-нибудь боссов из Demon;s Souls, честное слово!) Более того, это первая серьезная игра с полноценным моушен управлением, которое получилось очень удобным и интуитивным… И всё же Twilight Princess мне нравится больше.

В Assassin’s Creed: Revelations я была почему-то уверена более чем, и возможно именно эта уверенность послужила главной причиной моего глубокого разочарования в игре. По началу она, как и предыдущие игры серии, увлекает и от неё сложно оторваться, но со временем понимаешь, что занимаешься какой-то бессмысленной однообразной фигней, город мало чем отличается от Рима из Братства, все нововведения – унылы, бесполезны и только захламляют игру, превратившуюся в какого-то монстра Франкенштейна. Фанаты, прошедшие все предыдущие части, скорее всего будут разочарованы, остальные просто не поймут смысл происходящего. Эта игра – закат заезженной серии, которой остро нужно перерождение.

Ну и под конец года совершенно неожиданно выстрелил Star Wars: The Old Republic. К игре я относилась очень скептично, как, наверняка, добрая половина фанатов KoTOR, всё еще мечтая о третьей части и злясь на Биовар за то, что те погнались за деньгами и успехом WoW. Все скриншоты и информация об игре только настраивали меня против неё, и я была уверена, что если и буду игрть, то лишь ради сюжета. И в итоге я все-таки решила дать ей шанс. И влюбилась. На самом деле, нет сильного ощущения что играешь в ММО, скорее это KotOR с коопом. А присутствие других людей рядом с тобой делает игру какой-то неимоверно уютной + чувствуется отличная атмосфера ЗВ и Котор. Сюжет отличный, квесты, хоть и заурядные (принеси, отнеси, убей), но всегда сопровождаются роликами с диалогами, мотивирующими тебя на выполнение задания. Плюс, есть компаньоны, с которыми можно общаться и завоевывать их доверие, очки Темной и Светлой стороны, корабль, который можно апгрейдить, космические сражения... Игра сделана старательно, не лишь бы заманить фанатов и срубить легкого бабла, а так, чтобы удержать их надолго. А получится ли это у Bioware, покажет время.


Пройденное:

Transformers: War for Cybertron
Ratchet and Clank: Crack in Time
Planescape:Torment
Dragon Age 2
Resonance of Fate
Portal 2
Mass Effect 2 (PS3)
Fire Emblem: Path of Radiance
Xenogears
Beyond Good and Evil HD
InFamous 2
The Witcher
The Witcher 2
Deus Ex: Human Revolution
Snatcher
Policenauts
Half-Life
Half-Life 2
Half-Life 2 Episode 1
Half-Life 2 Episode 2
Uncharted 3
Batman: Arkham City
Final Fantasy IX
Cthulhu Saves the World


Начатое:

ICO
Fire Emblem: Radiant Dawn
Parasite Eve
Legacy of Kain: Soul Reaver
Bastion
System Shock 2
Deus Ex: Invisible War
Xenosaga 2
Monkey Island
999
Disgaea
Deathspank
Xenoblade
Comix Zone
E.Y.E. Divine Cybermancy
Dark Souls
Assassin’s Creed: Revelations
The Legend of Zelda: Skyward Sword
Bioshock
The Elder Scrolls V: Skyrim
Star Wars: the Old Republic

Игра года: Deus Ex: Human Revolution
Самое большое разочарование года: Assassin’s Creed: Revelations
Самая внезапная и странная покупка: E.Y.E. Divine Cybermancy
Самая бесполезная покупка: Wii Classic Controller
Самая лучшая “старая” игра года: Xenogears
Самая зрелищная игра года: Uncharted 3
Графика года: Ведьмак 2
Арт-дизайн года: Deus Ex: Human Revolution
Саундтрек года: Deus Ex: Human Revolution
Протагонист года: Адам Дженсен (Deus Ex: HR)
Антагонист года: GLaDOS (Portal 2)
DLC года: Missing Link (Deus Ex: HR)
Самая ожидаемая игра следующего года: The Last Story (забавно, что её же я писала в аналогичном посте в прошлом году), Mass Effect 3, Transformers: Fall of Cybertron

Самые яркие и запомнившиеся персонажи этого года: Адам Дженсен и Френсис Притчард из Deus Ex, Вернон Роше из The Witcher 2, GLaDOS и Уитли из Portal 2, Джокер из Batman: Arkham City, Рики из Xenoblade Chronicles, Аришок и Андерс из Dragon Age 2.

Самые яркие игровые моменты: прохождение Триптикона в WFC и уровни за истребители; длц к МЕ2 “Lair of the Shadow Broker” ; концовка Portal 2 и Гладос-картошка; квест про двух сестер в Ведьмаке; вся первая глава Ведьмака 2; Xenogears и Planescape: Torment целиком и полностью; тонущий круизный лайнер в Uncharted 3 и погоня верхом на лошадях за караваном грузовиков оттуда же; Цитадель в HL2 и битва со страйдерами в Episode 2; босс-баттл с Мистером Фризом в Batman:AC; Хэнша в Deus Ex: HR и миссия по спасению Малик.

С каждым годом писать про игры всё сложнее и сложнее. Игры разные, а слова для всех одни и те же, совсем я разучилась внятно выражать свои мысли в письменном виде.

@темы: Обзоры, Games

12:46 

Ишмаэль
Аре?






14:14 

<3

бублик с корицей
Странно прислушиваться в надежде услышать твои шаги...
Одинокий мужчина и его одинокая кошка...
Утром встав,потянувшись,как в принципе было всегда...
А потом эти двое сидели,смеясь,у окошка..
Не могли поделить круассан на двоих,вот беда...
И сидели,деля подоконник,кто справа,кто слева...
Подставляя взошедшему солнцу два разных лица...
На одном,помохнатей,читалось "Я все ж королева"...
На втором,чуть небритом,блестели задорно глаза...
И допив капучино,а кошка - тарелочку сливок,
Посмотрев друг на друга,глазами сказали: ПОРА!
Он ушел на работу,насыпав ей в чашку оливок...
Вот такая вот странная кошка с мужчиной жила..
И ждала его,взглядом зеленым скользя по дорожке,
Потому, что однажды к замерзшей он вдруг подошел...
И сказал:- Извини,я давно так мечтаю о кошке...
Может, будешь моей?Вдруг тебя не случайно нашел?..
И она согласилась.Ну,а как было кошке ответить?..
"Он такой одинокий,как я...и глаза ничего...
Да и пахнет приятно,печеньем,как пахнут лишь дети..
Этот ведь не обидит.."- подумав. И стала его...
С той поры и живут одинокие,странные рядом...
Иногда он читает для кошки стихи до утра..
А когда засыпает,то кошка с зелено-таинственным взглядом
Охраняет его.....раскрывая два белых крыла....


02:58 

The place

Ишмаэль
Аре?

@темы: креатифф

11:56 

=(

бублик с корицей
Странно прислушиваться в надежде услышать твои шаги...
Я готова читать твои смс-ки как книжку перед сном... Я даже не знала, что их так много, таких красивых... нежных. Что стало с нами? Я буду ждать, несмотря ни на что, так просто не бывает - взять и разлюбить.
Хоть всю жизнь... не хочу никого больше рядом видеть. Противно даже подумать... Это не привычка! Ты просто ошибся.


23:35 

lock Доступ к записи ограничен

Millennium
Теперь хорошее воспитание - только помеха. Оно от слишком многого отгораживает.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:53 

Ищите то, что любите

I-Rin St-eyes
Любовь - самое прекрасное чувство, способное вмиг сломать миллионы жизней или создать еще одну...
Это текст обращения исп. директора компании по производству компьютеров «Apple» и Анимационной студии «Pixar» Стива Джобса к выпускникам Стэнфордского Университета 12 июня 2005 г.

читать

когда-то давно эта история, рассказанная Джобсом, заставила меня пересмотреть своё отношение к миру. Спасибо.
На этом всё.

@темы: на просторах интернета я нашла свою планету, психология во внешних проявлениях

15:46 

Доступ к записи ограничен

Keirin
Люблю людей, люблю животных. Люблю соседей и бомжей. Люблю стирать и пылесосить. Что за таблетки? Дай еще.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:25 

Интересные факты об иностранных языках

Mr Mingan
Время - лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников
06.02.2011 в 15:44
Пишет Bonny Rain:

Факты о языках
Интересные факты об иностранных языках:

-Афоризм: "По-испански нужно говорить с Богом, по-французски с другом, по-итальянски с женщиной, а по-немецки - с врагом".

-Как известно, английский язык считается одним из самым распостранённых и лёгких языков. НО! Недавно английские же лингвисты выяснили, что английский язык... - самый трудный из европейских языков. Во всяком случае, на нем труднее всего научиться читать. Дети других народов осваивают грамоту в среднем за год, а маленьким англичанам требуется для этого два с половиной года.

читать дальше

URL записи

@темы: Полезное, Интернет

00:32 

Assassin's Creed образца 80-х

gibz
лучше быть, чем казаться


конечно, это шутка. naumchas оценит ;)

@темы: Assassin's Creed, Арт, Видео, Видеоигры, юмор

09:31 

lock Доступ к записи ограничен

Fomoire
I am the obligation of creation, as such undistinguished. All creatures must bare witness to cause, my undefined pretense imposed to effect. Trust the way of things enough to know that this must be.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:13 

о насущном

gibz
лучше быть, чем казаться


приятно знать, что кто-то понимает ;)

@темы: интернет, социальные сети, юмор

23:01 

Ишмаэль
Аре?
Мои родители уходят из квартиры куда-нибудь погулять, когда ко мне приходят в гости. Чтобы не мешать. XD

11:00 

Diary best
Искатель @сокровищ

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
271  (100%)
Всего: 271
04:29 

Ишмаэль
Аре?
Мне никогда не понять, как люди перерастают свои детские страхи.
Я до сих пор боюсь подкроватной неизвестности и темноты в углах комнаты при тусклом свете монитора. Я вздрагиваю от резких теней за окном и от незнакомых звуков по ночам. Но это нормально, это часть моей жизнь.

00:01 

Ишмаэль
Аре?

@темы: креатифф

главная